вглядываясь в солнце
В классики играют так; носком ботинка подбивают
камешек. Что для этого надо: ровную поверхность, камешек, ботинок и еще --
красиво начерченные классики, начерченные мелками, лучше разноцветными. В
верхней клеточке -- Небо, в нижней -- Земля, и очень трудно с камешком
добраться до Неба, обычно где-нибудь да просчитаешься -- и камешек выскочит
за клетку. Постепенно, однако, необходимые навыки приобретаются, научаешься
прыгать по всяким клеткам (есть классики-ракушка, прямоугольные, смешанные,
но в эти играют реже всего), и в один прекрасный день оказывается, что ты
можешь оторваться от Земли и проскакать со своим камешком до самого Неба,
взойти на Небо ("Et tous nos amours, -- прорыдала Эммануэль, уткнувшись
лицом вниз), плохо только, что как раз в этот момент, когда почти никто
вокруг не умеет добираться до Неба, а ты научился, в этот самый момент
кончается детство и ты зарываешься в книги, ударяешься в тоску по бог знает
чему, теряешься в созерцании другого Неба, к которому еще надо учиться идти.
А поскольку с детством ты уже распрощался ("Je n'oublierai pas le temps des
cerises"189, -- отбивала Эммануэль ногами по полу), то забываешь: чтобы
добраться до Неба, нужны камешек и носок ботинка. И Гераклит знал это, сидя
в дерьме, и Эммануэль, наверное, тоже, еще соплячкой, еще когда для нее
цвели вишни, или эти два педераста, неизвестно каким образом оказавшиеся в
зарешеченной машине (дверца открывалась и закрывалась, раздавался визг,
хихиканье и свистки), эти двое хохотали как сумасшедшие, глядя на Эммануэль,
лежавшую на полу, и Оливейру, который с удовольствием бы закурил, да не было
ни спичек, ни сигарет, хотя он не помнил, чтобы полицейские шарили у него по
карманам, et tous nos amours, et tous nos amours. Камешек и носок ботинка,
Мага это знала прекрасно, а он -- не так прекрасно. Клуб знал более-менее
хорошо; камешек и носок ботинка -- с детских лет в Бурсако или в предместье
Монтевидео они указывали прямой путь на Небо, и не нужны были ни веданта, ни
дзэн-буддизм, ни разнообразные эсхатологические представления, да, прямиком
на Небо, орудуя только ботинком и маленьким камешком (c)Х.Кортасар
камешек. Что для этого надо: ровную поверхность, камешек, ботинок и еще --
красиво начерченные классики, начерченные мелками, лучше разноцветными. В
верхней клеточке -- Небо, в нижней -- Земля, и очень трудно с камешком
добраться до Неба, обычно где-нибудь да просчитаешься -- и камешек выскочит
за клетку. Постепенно, однако, необходимые навыки приобретаются, научаешься
прыгать по всяким клеткам (есть классики-ракушка, прямоугольные, смешанные,
но в эти играют реже всего), и в один прекрасный день оказывается, что ты
можешь оторваться от Земли и проскакать со своим камешком до самого Неба,
взойти на Небо ("Et tous nos amours, -- прорыдала Эммануэль, уткнувшись
лицом вниз), плохо только, что как раз в этот момент, когда почти никто
вокруг не умеет добираться до Неба, а ты научился, в этот самый момент
кончается детство и ты зарываешься в книги, ударяешься в тоску по бог знает
чему, теряешься в созерцании другого Неба, к которому еще надо учиться идти.
А поскольку с детством ты уже распрощался ("Je n'oublierai pas le temps des
cerises"189, -- отбивала Эммануэль ногами по полу), то забываешь: чтобы
добраться до Неба, нужны камешек и носок ботинка. И Гераклит знал это, сидя
в дерьме, и Эммануэль, наверное, тоже, еще соплячкой, еще когда для нее
цвели вишни, или эти два педераста, неизвестно каким образом оказавшиеся в
зарешеченной машине (дверца открывалась и закрывалась, раздавался визг,
хихиканье и свистки), эти двое хохотали как сумасшедшие, глядя на Эммануэль,
лежавшую на полу, и Оливейру, который с удовольствием бы закурил, да не было
ни спичек, ни сигарет, хотя он не помнил, чтобы полицейские шарили у него по
карманам, et tous nos amours, et tous nos amours. Камешек и носок ботинка,
Мага это знала прекрасно, а он -- не так прекрасно. Клуб знал более-менее
хорошо; камешек и носок ботинка -- с детских лет в Бурсако или в предместье
Монтевидео они указывали прямой путь на Небо, и не нужны были ни веданта, ни
дзэн-буддизм, ни разнообразные эсхатологические представления, да, прямиком
на Небо, орудуя только ботинком и маленьким камешком (c)Х.Кортасар
А я все никак вторую часть не осилю (((
И я только сейчас осознала,о чем мы болтали летом.
Тогда на скамейке-мы говорили про море.И вот -я его действительно видела там.И я часто там прохожу,когда бываю в Москве-это на самом деле стремная подворотня,засцанная и вообще-фу,а я вижу море там.И ступеньки к морю.И призраков.
Ну то есть все мгновения,которые никогда не повторятся и затеряются во времени.
Я до сих пор этого не осознаю... либо оно где-то далеко-глубоко в подсознании.
В этой подворотне когда-то и было море
К тому же, оно будет жить в твоем времени.
Оно там есть,не было,а есть..Даже зимой)
Оно там есть,не было,а есть..Даже зимой)
Я и говорю - оно всегда будет в твоем времени
А в твоем?
В моем есть другие моря...
Хотя если честно, я просто не очень помню, о какой подворотне ты говоришь... (((
В моем тоже..Скамейка,где ты рассказывала про рассказ,который ты написала,про лестницу к морю,что-то такое..
Помню... Кажется, мы там еще Эко читали, нет? =)))
Но это была не подворотня - просто двор и лавочка у подъезда =)))
Кстати, рассказ я не написала. Я только придумала его
Это потому что я сидела боком и смотрела как раз на подворотню)
я написала,но в каком то дурацком порыве-я все творчество того времени сожгла,а что не сгорело-бросила в озеро.
Творчество нельзя сжигать
можно..я же сожгла
Мне все равно кажется, что нельзя. Какое бы оно ни было, оно имеет право попробовать задержаться в веках
мне просто не хотелось,чтобы то творчество задерживалось в веках,я поняла,что мне вообще не хотелось,чтобы его кто-нибудь читал кроме меня самой,здесь дело не в качестве написанного,а просто-слишком личное и искреннее.Я не забуду того,что там было написано,я это помню..поэтому сожгла)
Писать,чтобы не забыть-как тебе?)
Да, в этом что-то есть. Это, как стихи на салфетках и пепел после